Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
- Получатели имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления социальной услуги, действий или бездействия специалистов МКУ ЦСПСиД, предоставляющих социальные услуги, в вышестоящих органах, участвующих в оказании социальных услуг, в досудебном и судебном порядке.
- Получатели имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
- При обращении Получателя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 10 дней с момента получения обращения. В случае если по обращению требуется провести расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем до одного месяца с момента получения обращения, по решению руководителя Учреждения. О продлении срока рассмотрения жалобы Получатель уведомляется письменно с указанием причин продления.
- Обращение Получателя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество Получателя которым подается жалоба (его законного представителя), его место жительства или пребывания, номер контактного телефона, льготную категорию или социальный статус;
- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества специалиста (при наличии информации), решение, действие или бездействие которого обжалуется;
- содержание обжалуемого решения, действия (бездействия).
- Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием или бездействием, обстоятельства, на основании которых Получатель (его законный представитель) считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. Жалоба подписывается подавшим ее Получателем или его законным представителем.
- По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований Получателя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия), либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется Получателю.
- Обращение Получателя не рассматривается в случае:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица);
- отсутствия подписи Получателя (его законного представителя);
- если предметом жалобы является решение, принятое в судебном или досудебном порядке.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется Получателю или его законному представителю не позднее 10 дней с момента её получения.
Получатель может обратиться по телефонной линии
тел./факс 8 (384-52) 6-74-80, 6-76-53
Вы можете пожаловаться на качество оказания услуг нажав на конверт выше.